Замена старого двигателя на новый
Телефон:     +79277406040
    Вермя работы с 7-00 до 20-00
г. Самара, яхт-клуб "Парус" ул. Степана Халтурина 27Б
vk

Замена старого двигателя на новый

Производить или не производить замену двигателя ? А если и производить, то на что? Такой вопрос  рано встаёт перед любым владельцем судна, будь то обладатель списанной спасательной шлюпки или собственной  белой и красивой яхты.

 Для начала нам придётся ответить для себя на ряд вопросов

 Для начала: выясняем что вы хотите от вашего судна ,каких результатов вы ждёте от его замены?Конечно же все мы люди и хочется как всегда всего да побольше– увеличить скорость и дальность плавания, значительно  снизить  потребление горючего, расширить пространство своей яхты, снизить шумы и вибрацию, получить дополнить ваш катер дополнительными вещами (например, отопление, отбор мощности на судовые механизмы). Однако чаще всего оказывается, что некоторые из ваших пожеланий несовместимы, или их реализация окажется слишком затратными вы должны чем-то пожертвовать, и правильно расставлять приоритеты.
 В этом вам всегда готовы помочь наши менеджеры. Звоните и мы подскажем!!!!!

 Наша помощь при замене двигателя
 Вне зависимости от того, будут ли работы по переоборудованию выполняться профессионалами или самостоятельно, секрет успешной установки заключается в нашей профессиональной поддержке, включающей в себя:

 • масштабные чертежи двигателя;
 • иллюстрированные и легко читаемые руководства и установочные инструкции;
 • обширный ряд аксессуаров для упрощения переоборудования, позволяющих добиться большего комфорта и новых функций;
 • широкий ряд гребных винтов для оптимизации характеристик любых двигательных установок: с редуктором, S-drive, одно- и двухвинтовых колонок;
 • наши профессиональные консультации и помощь.

 Мы можем помочь вам провести замену двигателя ответственно и профессионально.

 Что такое рейтинг двигателя Volvo Penta
 Все судовые двигатели Volvo Penta по своему использованию оцениваются пятью категориями (рейтингами). Рейтинг определяет модель нагрузки на двигатель, зависящую, как правило, от назначения и характера эксплуатации судна.

 Рейтинг 1
 Коммерческие для непрерывного режима работы (Continuous duty Commercial)
 • Снятие полной мощности без ограничений, обороты двигателя и снимаемая нагрузка могут быть постоянными.
 • Количество часов работы не ограничено.
 • Область применения – водоизмещающие коммерческие суда с тяжёлыми условиями эксплуатации, например: прибрежные траулеры, буксиры, транспортные суда, паромы.

 Рейтинг 2
 Коммерческие для тяжёлого режима работы (Heavy Duty Commercial)
 • Снятие полной мощности суммарно 8 часов из каждых 12 часов эксплуатации. В остальное время обороты двигателя должны быть снижены как минимум на 10% от максимальных, а снимаемая нагрузка варьироваться в пределах 20-85%.
 • Суммарная наработка за год не более 5000 часов.
 • Область применения – водоизмещающие и полуглиссирующие коммерческие суда, например: патрульные и лоцманские катера, траулеры, пассажирские, служебно-разъездные и рабочие катера.

 Рейтинг 3
 Коммерческие для легкого режима работы (Light Duty Commercial)
 • Снятие полной мощности суммарно 2 часа из каждых 12 часов эксплуатации. В остальное время обороты двигателя должны быть снижены как минимум на 10% от максимальных, а снимаемая нагрузка варьироваться в пределах 20-85%.
 • Суммарная наработка за год не более 2000 часов.
 • Область применения – полуглиссирующие и глиссирующие коммерческие суда с высокими требованиями к скорости и ускорению, например: быстроходные патрульные, спасательные и полицейские катера, водные такси, лёгкие траулеры, суда береговой охраны, скоростные пассажирские паромы и т.д.

 Рейтинг 4
 Коммерческие для специального легкого режима работы (Special Light Duty Commercial)
 • Снятие полной мощности суммарно 1 час из каждых 12 часов эксплуатации. В остальное время обороты двигателя должны быть снижены как минимум на 10% от максимальных, а снимаемая нагрузка варьироваться в пределах 20-85%.
 • Суммарная наработка за год не более 800 часов для D4/D6 и 1000 часов для D9-D16.
 • Область применения – лёгкие глиссирующие суда с крейсерской скоростью более 25 узлов, например: быстроходные патрульные, спасательные и полицейские катера, катера скорой помощи, катера береговой охраны, скоростные пассажирские паромы и специальные скоростные рыболовные суда.

 Рейтинг 5
 Использование на прогулочных судах (Pleasure Duty)
 • Снятие полной мощности суммарно 1 час из каждых 12 часов эксплуатации. В остальное время обороты двигателя должны быть снижены как минимум на 10% от максимальных.
 • Суммарная наработка за год не должна превышать 300 часов.
 • Для прогулочных яхт и катеров, а также скоростных глиссирующих судов коммерческого назначения со специальной ограниченной гарантией.